О КОМПАНИИ
                                Профиль компании
      Компания“Par ten” Trading Co., Ltd. была основана в 1993 году и занимается разработкой, дизайном, производством и продажей одежды.
    Компания прошла более 20 лет развития. В соответствии с тенденцией развития рынка, наша структура продукции постоянно обновляется. Проекты развития постепенно перешли от меховой и кожаной одежды, которые были популярны в первые годы, к нынешней популярной тенденции разработки и проектирования женских пуховиков и куртких одежды.  Опора на обильное накопление на рынке и Прочные навыки разработки и дизайна , компания быстро стала лидером отрасли и сохранила сильные темпы развития!
Компания придерживается бизнес-философии «клиент прежде всего, ориентированность на качество, продвижение вперед» и всегда придерживается принципа «клиент прежде всего», искренность в первую очередь и взаимная выгода.  Стремитесь постоянно расширять конкурентное преимущество и развиваться вместе с вами!

                               
потребительский анализ:
  Мир для « полных»  девушек и женщин
Индустрия полной одежды быстро росла в последние годы, особенно в некоторых странах и регионах, где быстро растут полные люди, таких как Европа и Соединенные Штаты, где ежегодно наблюдается рост на десятки процентов, а спрос на обычную одежду с каждым годом сокращается.  Они часто огорчаются из-за того, что не могут купить подходящую одежду, и в то же время они никогда не переставали следовать моде. По этой причине мы разработали и спроектировали серию модной и полной одежды с их собственным уникальным стилем, сделав мир  для «полных» женщин более привлекательным. Мода, индивидуальность и элегантность!
Позиционирование продукта:
1. «Я полная и молодая»
Возрастное положение: 20-30 лет
Целевая группа потребителей: полные девушки, молодые люди, любящие природу, любящие жизнь и полные жизненных сил.  Это группа современных людей, которые обладают уникальным пониманием жизни, любят повседневно одеваться и стремятся к индивидуальной молодости.

2: «Я полная и модная»
Возрастное положение: 30-40 лет
Целевая группа потребителей: полные жены, любящие жизнь, это группа женатых людей, которые стремятся сосуществовать в комфорте и чувстве моды.  Мне нравится удобная и модная одежда, подчеркивающая мое неповторимое обаяние.

3: «Я полная и элегантная»
Возрастное положение: 40–55 лет.
Целевая группа потребителей: полные пожилые люди - это группа пожилых людей с жизненным опытом, полных элегантности, которые никогда не прекращали заниматься модой и любят стили одежды, отражающие их элегантность.
Стиль продукта отражает:
Мировой товарный стиль «полных» женщин точно позиционирован и вдохновлен разными темпераментами «полных» женщин трех разных возрастных групп, мы разработали серию свежих, невинных, нежных и свободных жизней женщин.  Кстати, тема «полная, но я модная, а мой стиль - мое шоу» демонстрирует, что у группы «полных» женщин хватает смелости вести образ жизни, полный индивидуальности и моды.
Facebook Twitter LinkedIn Pinterest Google+ Addthis
Андрей Андрей