Большинство быстрой моды бренд таким образом, почему он будет делать лучше, чем Zara?
Почему это выходит за рамки Zara в новом цикле продукта? От разработки до нового списка, вероятно, собирается сделать, это определить тенденции моды, проектирование, производство, публикации. Определить тенденции и продолжительность одежды дизайн одежды зависит от способности дизайнеров, многолетний опыт работы в области дизайна моды, поэтому основатель удобный в громко рыдать или смеяться при выборе дизайнера, и они нанимают дизайнеров достаточно, чтобы обеспечить общую скорость разработки. В отличие от этого, производство и распределение времени управляема. В этом двухступенчатой Boohoot как бизнес электроэнергии преимущество появились: Boohoot для начала нового выпуска может на самом деле нужно только один, остальные потребители ярдах могут решить, следует ли производить обратную связь, новый релиз для загрузки фотографий в то время как новая одежда Зары каждый из них, как правило нужно производить по крайней мере, набор одноразовой метраж, 3-4 штуки, они также нуждаются в транспортировке в магазины.
Можно достичь этой скорости, в конечном счете, мы имеем сильную цепочку поставок и уровень управления в качестве поддержки. В Boohoot, от проектирования до создания прототипов, маркетинг в фотографии и все другие аспекты, вертикально интегрированы вместе, большинство из которых расположены в штаб-квартире Boohoot Manchester UK завершена. Boohoot поставщиков внутри, в Соединенном Королевстве приходилось 75%. Фото Boohoot сайта все снято в пяти крупных штаб-квартиры студии внутри, каждый день может быть завершена 350 новая фотосессия, ретуширование, а также.
Boohoot преимуществом является также больше, чем это. Boohoot может быть помещен после того, как новый сайт через сайт быстро анализировать данные о поведении потребителей, какие новые и более популярным, чтобы внести коррективы производства. Это магазин, как Zara нужно тратить больше времени и денег, чтобы достичь. Новая одежда транспорта Зары в магазин, через некоторое время, компания может осуществлять корректировку производства. Это преимущество будет более очевидным продолжением Boohoot, с Boohoot поклонников все больше и больше, стоит ли участвовать в новой постановке числа "голосов" будет больше, Boohoot сможет ждать в течение короткого промежутка времени все более и более точные данные, сократить время принятия решения.
Применяются также громко рыдать или смеяться для успеха этого суждения. Везет в том, что она громко рыдать или смеяться попытался электронных бизнес-форм, чтобы применить эту модель, поставщик электроэнергии продемонстрировать удобство и данные о продажах доступности более оптимизированной эту модель, так что есть громко рыдать или смеяться возможность создать новую модель за пределами Зары